12.6.14

Instaweek ♥

Привет всем! :)
Давненько не было таких постов и поэтому начну показывать фотографии с апреля.

1. Это самая популярная фотография в моем инстаграме :)
2. Если вы зайдете ко мне в инстаграм, то сразу поймете, что я очень люблю фотографировать небо. Оно всегда такой красивое и такое разное.
3. Корж <3
  
1. Просто обожаю такие моменты, когда мы спонтанно ходим с Ульяной в нашу любимую пиццерию.
4. Раньше я фотографировала только себя, да своих животных, но сейчас я фотографирую практически все. что меня окружает: дома, деревья, красивые здания.

Химки, я так по вам скучаю

Прекрасное небо :)

1. Люблю весну за то, что вокруг все цветет и пахнет.
2. Вечерние катания на велосипеде :)

Май мне больше всего запомнился ежедневными прогулками.

2. Последний день в школе :(


2. Люблю свои волосы за то, что они выгорают и получаются такими "разноцветными". Где-то они светлые, где-то темные.
4. Те, кто не смотрел сериал "Ходячие мертвецы" - обязательно посмотрите, я уверена, вам понравится :)

Пост получился большим и надеюсь, он вам понравился :)
Чтобы увидеть больше моих фото, подписывайтесь на меня в инстаграме - danyaaaph.
Всем пока :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3