17.3.14

Instaweek / March

Всем привет :)
Долгое время в моем блоге отсутствовала рубрика "Instaweek" и мне кажется, пришло время ее вернуть.
Я буду стараться выкладывать такие посты по воскресеньям, но вчера мне было некогда и поэтому этот пост я опубликую сегодня.
Кстати, последний такой пост я опубликовала в апреле прошлого года (!!!), но отныне, эта рубрика будет появляться чаще.
1. Цветы подаренные на 8 марта
2. С тех пор, как у меня появился новый телефон, я стала фотографироваться везде и всегда, поэтому моих фотографий будет немало .
3. Очень люблю гиацинты :)
4. Радуга, полученная с помощью ручки и солнечного света.

1,3. В гостях у бабушки.
2. Мой любимый вид из окна.
4. И я люблю не только свой вид из окна, но и свой район :)
1. Школьные будни.
2. Недавно сделала себе кудри, но думаю. что они мне не очень идут :(
3. Бомбочка для ванны ^^
4. Делали очень интересный опят на химии, вот бы все уроки химии проходили так :)
1. Опять же мой любимый, ночной вид из окна.
2,3. Бсенька :)
4. В инстаграме сейчас проходит очень интересный флешмоб с детскими фотографиями.
Спасибо за внимание! :)
Пока :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3