7.3.14

I'm back :)

Всем - всем - всем привет. Довольно-таки странно возвращаться в блог спустя почти 2 месяца ... Но так как многие просят написать меня пост - пора его уже написать. За время моего отсутствия произошло очень много событий, как хороших, так и плохих, но Слава Богу, хороших событий было гораздо больше. Итак, одно из событий - мой День рождения. Его я отметила очень и очень скромно, днем ко мне пришли подруги, а вечером я отметила с семьей и лучшей подругой. Большинство людей мне подарили деньги, но моя подруга Вита подарила мне очень хороший подарок - книгу, которую я когда-то хотела прочитать, но руки не доходили, и баночку с конфетами.



Еще одно очень хорошее событие - это приход весны! Я очень люблю это время года за то, что дни становятся длиннее, все вокруг расцветает, люди улыбаются чаще, и конечно же, до конца учебного года остается совсем немного, и впереди нас всех ждет долгожданное лето!
А вы когда-нибудь замечали, что жизнь весной как-то меняется? Если сравнивать с зимой, то я точно могу сказать, что весной я гораздо бодрее, у меня много сил, я чаще улыбаюсь и да, только к концу учебного года во мне просыпается желание учиться .... Это печально :(


 И как же я могла забыть рассказать про Олимпиаду в Сочи? Это было потрясающе, и открытие, и сами соревнования, и закрытие. Сколько же слез я пролила, когда смотрела выступления наших фигуристов, больше всего меня, конечно, поразили выступления Аделины Сотниковой и Юлии Липницкой, а Юлей я горжусь вдвойне, ведь ей всего 15, а она уже много добилась! Еще я успела пореветь над хоккеем, жаль, что наши так быстро вылетели и не прошли даже в четверть финала :(
Теперь я скину несколько скопившихся фотографий из Инстаграма и буду с вами прощаться.





Вроде бы всё, что хотела, я рассказала. Надеюсь, вам было интересно читать этот пост. Писать чаще обещать не буду, так как зная меня, могу пропасть надолго и даже не знаю почему так, раньше писала посты с огромным удовольствием, а потом желание пропало. Но сейчас оно снова нарастает, надеюсь, это желание останется у меня надолго :)
Всем пока :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3